понедельник, 22 декабря 2014 г.

АКЦИЯ! Специальная цена на онлайн-курсы!

Доброе утро, девочки!
Как прошли ваши выходные? Мои как-то скомканно и отчасти бесполезно. Вроде что-то делала, куда-то ездила, а каких-то видимых и ощутимых результатов нет. Не люблю я, когда так случается - суеты много, толку мало. Зато я позаботилась уже почти обо всех подарочках! А ещеееее... я вовсю работаю над новым курсом)) Ох, родные, обещаю вам, это будет очень цветочно и очень здорово! По настойчивым просьбам трудящихся этот курс будет по альбому)) Так что запаситесь терпением и ждите анонс!
А пока что я предлагаю сделать себе небольшой подарочек и купить один из моих цветочных курсов по специальной цене уходящего года. Как я уже сообщала, с 2015 года курсы по страничкам и декору переходят в односторонний режим. То есть фактически вы приобретаете бессрочный доступ к мастер-классам. Никаких сроков, дат, групп, домашних заданий - осваиваете, когда захотите, когда на вас нападет вдохновение или когда потребуется)) Итак, на каждом из курсов помимо вводно-теоретической части вас ждут пять пошаговых мастер-классов. Для примера покажу вам несколько работ моих учениц.

А это альтер-чудесности моих феечек:
Автор - Оксана Enigma
Автор - Елена-kingfrog
Невероятная красота, правда же?)) Нравится? А что мешает вам научиться так же? Хотя нет, так точно не получится... получится по-своему, по-другому, по-особенному!
Стоимость каждого курса 1500 рублей (теория + 5 МК). При покупке любого из этих курсов в течение ближайших пяти дней (до 26 декабря включительно) для вас будет действовать скидка 20%. То есть цена составит всего 1200 рублей за курс! Акция распространяется на курсы "Цветочные странички" и "Цветочный декор".
Если вы готовы подарить себе цветочный праздник - пишите на почту i.tolmachova@gmail.com

7 комментариев:

  1. Ирина, а на курс "Цветочная история. Открытки" не распространяется скидка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, милые, ну в посте же черным по белому написано "Акция распространяется на курсы "Цветочные странички" и "Цветочный декор", соответственно к курсу по открыткам это не имеет никакого отношения))

      Удалить
    2. Да прочитала, ну а вдруг забыли написать)))) надежда умирает последней))))

      Удалить
  2. Ира, добрый день. Уже давно отправила заявку на открытки. А поскольку ока не было подтверждения, волнуюсь. Очень хочууууу.....

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо, что отметила мою кисть!!
    эээх, так хочется твой курс по страничкам... но в этом году никак(((( буду в следующем покупать...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Не-е-евероятные работы!! Особенно странички!

    ОтветитьУдалить