понедельник, 20 октября 2014 г.

О волшебных встречах и МК в Москве, моих приключениях и про новости-новости!

Доброе осеннее утро! Не верьте снегу за окном, на дворе еще осень)) Как прошли ваши выходные? Мои были активными! Я уже успела съездить в Москву и вернуться обратно, перекрасилась в жгучую брюнетку, попала в две нелепо-идиотские истории с московскими таксистами, получила кучу подарков, а еще провела классный воскресный день с моими мальчиками! Завершили мы это ужином в японском ресторане и покупкой крутой шапки и нового экскаватора для Илюхи))
В субботу утром с поезда я отправилась завтракать в кафе, потом вызвала такси и спокойно поехала в студию... но моему таксисту стало плохо. С сердцем. Он заехал в аптеку, купил себе пузырек корвалола. Это, конечно, не смешно совсем, даже, поверьте, страшновато))) Еду я такая по проспекту Мира, на котором фигзнаетсколько полос. А таксист мой уже весь в одышке и пьет этот корвалол уже прям из пузырька! Я думаю, все в курсе, что его там по каплям вообще-то принимают))) Вобщем я от этой машины бежала дальше, чем видела)) Мастер-класс в Москве прошел на одном дыхании! Несмотря на то, что он был первый в этом сезоне, и на то, что он включал сразу несколько объектов, мы потворили на славу! В спокойном режиме, без спешки и с перерывом на чай и поболтушки, девочки сделали просто невероятные комплекты! Я всегда горжусь своими ученицами, горжусь их стараниями, их успехами, их стремлением пробовать новое))) Девочки надарили мне кучу подарков, за что им отдельное спасибо-преспасибо!
А потом у нас были чудо-посиделочки)) Я снова и снова благодарю девочек, которые смогли выбраться в этот холодный день на нашу встречу! Вы просто не представляете, какая чудесная компания у нас подобралась - Алена Коневич, Люба Садыкова, Ника Гуркина, Даша Бурмистрова, Оля Мендель)) Девочки, родные, как же я была рада встретиться! Не передать словами это чувство, когда ник в соцсетях, красивые работы и профиль в инстаграмме превращаются в реального человека! Человека, который улыбается тебе не смайликами, а настоящей лучезарной улыбкой, который обнимает тебя и дарит свое тепло... меня до сих пор переполняют эмоции)) Однозначно надо чаще встречаться! А еще у меня теперь есть просто невероятное количество красоты от Алены:
Я "выросла" на ее работах, а теперь могу подержать их в руках, целых две открыточки, представляете?
Кроме того, вы только посмотрите, какая красоты есть у Ники в ее чудо-магазинчике Begaboo! Теперь мой новый год будет мятным))) А еще Никуся никого не оставляет без милого презента к заказу! Она даже моим феечкам с МК приготовила подарочки)) А мне, а мнеееее... мне она привезла новый коврик))))
А у Любы в ее Скрап-Кондитерской можно найти просто невероятные веточки, веночки и скалочки - это любовь с первого взгляда! Совершенно необычный ассортимент этого магазинчика делает его особенным) А посмотрите, какую теплую открыточку сделала Любочка для меня, уииии))))
У меня до сих пор мурашки по коже)) Так хорошо было с девочками! Когда все разошлись, прибежала чудесная Танюша, которая презентовала мне еще один блокнотик (первый подарили девочки на МК), так что я теперь счастливый обладатель уже двух блокнотов... что дальше?))) Писать, правда, в них жааааалко - уж очень они красивые! Обязательно их сниму и покажу вам) Танечка же и посадила меня во второе злополучное такси... девочки, это был полный... ну как это цензурного говорится?? Таксист убрал мой чемодан в багажник, кинул туда куртку, захлопнул, и осознал.... что ключи были в куртке!!! Дальше - как в плохом кино... Он заявил, что пойдет за своим другом, который якобы разбирается в авто и живет неподалеку. И ушел... Картина маслом - я в Москве, в чужой машине, на улице минус, печка не работает, чемодан заперт, телефон в хлам разряжен, а до поезда чуть больше часа...!!! На последние силы телефона я позвонила диспетчеру, выговорилась по крайней мере)))) Просидела я так полчаса. Потом пришел мой горе-водитель, который, к слову, друга так и не привел)) Я стала орать на него, я готова была прибить его! Знаете, при желании и определенной степени негодования, я могу быть вполне убедительной))) С горем пополам он ковырялся еще минут 15 в проводке, что-то отрывал, что-то замыкал... открыл. И помчал меня на вокзал. Хорошо, что вечером в субботу нет огромного количества машин)) Ну или нам просто повезло) Вобщем, зайки, это была ЖЕЕЕЕЕСТЬ)))) Зато есть, что вспомнить)
 
Тааааак, что я вам еще не рассказала? Например, про то, что в моей любимой СкрапТерапии на определенные товары скидка 20% до 22 октября, представляете?
Действует на три группы товаров:
ткань
бумага формата 15 на 15 см
вся продукция Tattered Angels
 
А ещеееее...ну вы же понимаете, что я никак не могла оставить вас без новогоднего СП)) Будет не совсем обычный формат... очень, очень надеюсь, что вам понравится:) Еще с лета вынашивала эту идею и все никак не могла дождаться хотя бы анонса! Так что не пропустите в самое ближайшее время))
Кроме того я долго вела переговоры с Дедушкой Морозом, мы с ним думали, чем бы вас порадовать:) И придумали, знаете ли! Поэтому вас ждет еще одна необычная конфетка. И совсем даже не от меня, да-да, а именно от Деда Мороза)) Шепну вам по секрету, что он готов не просто дарить подарки, а исполнять самые заветные мечты...))
Пока я писала этот пост, за окном закружила метель! Значит сдалась осень....) Теплых пледов вам! Я вернусь с рецептом вкусного ароматного пунша)) Обнимаю!

13 комментариев:

  1. Истории про такси это просто жесть. Я б второго таксиста убила б :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну ты попала, конечно в ситуации, но Слава Богу все обошлось и ты все-таки осуществила свои планы!))) С нетерпением буду ждать анонса, заинтриговала!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые приключения, Ирочка))) хорошо, что все приятные встречи, подарочки и эмоции перекрывают этих таксистов))
    Ждем анонса!))

    ОтветитьУдалить
  4. Жестяк с таксистами, конечно, со вторым я бы наверное с ума сошла - жуть как ненавижу опаздывать, особенно если надо уезжать, это просто героизм пережить такое)) Анонс СП очень интригующий, жду с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш да с таксистом мало смешного ( Но хорошо то что хорошо и приятно заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, вот это да(((( ну и таксисты тебе попались((((
    надеюсь, больше таких неприятных встреч у тебя не будет!!!
    а сколько подарочков!!!!!!!!!
    ииииииии!!!!!
    и как я рада твоему новогоднему СП!!!!!!!!
    прям хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Ириш такси это ужас...я как нибудь расскажу как я мужу паспорт везла в аэропорт))
    Я к сожалению к вам не попала( Но Дашка мне все рассказала)))) хахахах))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш читать твои посты это что то невероятное! Как будто проживаешь с тобой всё то что написано! Круто! Хочу уже СП)))) И конфетку) хотя не люблю в них участвовать) разочарований больше))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, история с таксистами это нечто, у меня нервов на второго точно бы не хватило.
    Кстати, я тоже попадала в переплет. Отдыхала на Кавказе и к поезду меня должны были отвезти знакомые у которых внезапно сломалась машина и я поняв что катастрофически опаздываю к поезду выхожу на дорогу чтобы поймать такси и вижу в машине сидит мент. Слезно умоляю его довезти до Бештау а оказывается это машина его знакомого что сидел рядом. Выхода никакого, сажусь с ужасом в глазах в машину (куда этот незнакомый красивый джентльмен кавказской национальности меня отвезет не ведаю))). За 20 минут поездки (ведь это не по городу, а по трассе) я успела накрутить в голове целый сериал ужастиков. А закончилось все как в сказке... к поезду успела, водитель донес чемодан до платформы и ничего не взял ни меня (ха-ха) ни денег.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это приключения! Ира, ты молодец! Выстояла :)

    ОтветитьУдалить
  11. Экстремальные выдаются дни)))))))))))) Но, зато держат в форме, бодрячком)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто замечательное путешествие с полагающимися приключениями)))Настроение передалось и мне и это здорово!Спасибо за прекрасный пост!!Пошла творить))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, зайди ко мне в блог, дело есть:)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить