понедельник, 14 июля 2014 г.

Результаты второго этапа СП "Лето в твоем городе"

Красавицы, привет!
Блин-блин-блин, я же совсем забыла опубликовать результаты второго этапа нашего СП! Работы просмотрены, ТОП выбран, пост написан, е-мое, а я сижууууу, ждуууу, думаю, что это ПД не пишет мне:))))) Выходные вышли ну очень богатыми на эмоции. На разные эмоции)) Мне, кстати, посчастливилось побывать в "Мемуарисе"! Многие даже не знали, что я там была, потому что группа набралась быстрее, чем я успела объявить об этом в своем блоге. Спасибо руководству магазина за приглашение, а девчатам за то, что пришли, было очень круто! Об этом я расскажу подробнее, но попозже. А пока что встречайте лучшие развороты, которые вы сделали за вторую неделю нашего СП:



  


Женечка, если есть желание - мы будем рады видеть тебя в качестве приглашенного дизайнера на следующий этап. Жду твое письмо на почту i.tolmachova@gmail.com)) Ловите баннер:
Мы благодарим вас за красоту, которую вы создаете, а так же за вдохновение, которое вы нам дарите! Уже скоро в ваших руках будут полноценные альбомчики и много-много приятных воспоминаний:)
Я надеюсь вернуться сегодня уже с работой, мне есть, что вам показать, а вам желаю хорошего настроения и щадящего солнышка! Обнимаю:)

8 комментариев:

  1. Все работы просто великолепны, очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища какая! Сколько вдохновения в одном коротком посте))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! Поздравляю всех девочек и Женю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! Хороши абсолютно все ! От них так и веет летом и свежестью луговых трав :-) ! Молодцы девчонки ;))) !

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!
    У девочек руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить