вторник, 4 марта 2014 г.

Материалы для онлайн-курса "Floral Story - Цветочная история"

Привет, дорогие мои!
Не осилила вчера много букв, простите меня, пожалуйста))
Этот пост адресован в первую очередь девочкам, которые записались на курс "Цветочная история", но и тем, кому просто интересно, из чего я делаю свои работы, тоже подойдет)) Так как курс рассчитан на освоение цветочных композиций, то мне не принципиально, какие именно работы вы будете делать, я вас в этом вопросе не ограничиваю только открытками (я их делаю в первую очередь в том количестве, в котором заказывают, а не потому что умеретькаклюблю). Так же я не ограничиваю вас в плане стилей и цветовой гаммы, ваши работы не обязаны быть нежными, они могут быть и яркими, и винтажными. Именно из этого следует исходить при выборе материалов.
ВАЖНО! Из "обязательных" материалов вам будет сложно обойтись без натуральной (не бумажной!) рафии и марли. Рафию лично я покупаю в магазине товаров для мыловарения:) Она выглядит вот так.
Все, что будет показано ниже, скупать нет необходимости. Проанализируйте свои запасы и посмотрите, возможно, чего-то не хватает. Итак, покажу на примере магазина "ScrapTherapy", с чем привыкла работать лично я.
 1. Бумага. Основа основ, начало начал. Для своих работ я выбираю спокойные, нежные принты и оттенки.
Мой неизменный фаворит - MajaDesign. Да, это достаточно дорогой бренд, но оно того стоит. Бумага двусторонняя, очень плотная, качественная, а принты... невероятно красивые! И пусть вас не смущает цена - ведь одного листа 30х30 с учетом подложек вам хватит на три полноценных открытки! Советую обратить внимание на коллекцию Vintage Spring Basics - очень актуально!
      
Посмотреть всю бумагу этого производителя можно здесь.

Так же в числе моих любимчиков бумага от Prima Marketing. У меня ее много и я довольно часто ее использую. Отдельное внимание стоит уделить одной из последних коллекций Delight - легкая, воздушная. Ее можно и шеббить, и винтажить. А можно оставить, как есть:)
       
Мои любимые листочки из этой коллекции. Особенно первый - у него оборотная сторона нежнейшего мятного цвета. Вот тут работа из этой бумажки как раз. Посмотреть всю бумагу данного производителя можно по ссылке.

Если вы в поиске чего-то оригинального, присмотритесь к этим новинкам:
Очень стильная и изысканная бумага прекрасного качества!
Что еще нам подойдет? FabScraps, Kaiser Craft, Melissa Frances.
 2. Цветы. У меня их много даже не потому что столько требуется, а для того, чтобы я не была ограничена в своем выборе:) Количество в данном случае определяется вашими возможностями. Если выбирать между "много цветов" или "немного цветов+разнообразный вспомогательный декор", то я рекомендую второе.

Prima Marketing представляет огромный выбор цветов, самых разнообразных. Их я люблю за оригинальные дизайны, которым нет равных! Так как примовские цветы тоже не из разряда дешевых, я всегда делаю такой "коктейль": один-два цветка от Примы (крупные или средние), а остальные - более бюджетные) Я посоветую вам некоторые, а выбор уже за вами.
Из крупных мне нравятся эти, эти и эти:
Очень красивые розы хороши тем, что в наборе идут цветы разного размера:
И не забывайте про всеми любимые бутоны (среднего размера) и розочки невероятных расцветок:
   
Кроме объемных цветов, нельзя забывать и о плоских. Гортензии от Примы чудо как хороши!

Переходим к более бюджетным вариантам. Не забываем, что в первую очередь нам важна размерность - то есть должны быть и крупные, и средние, и совсем мелкие цветы. Я приведу пример некоторых объемных цветов, которые наиболее выигрышно смотрятся в букетах и композициях.
Я рекомендую из роз иметь совсем мелкие 1-1,5 см, средние - 2,5 см (этот размер можно заменить вишнями) и немного крупных - 3,5 см. Отдельно надо сказать о бутонах - они просто незаменимы в нашем деле)) Самые красивые - средние (1 см) двухтоновые. Имейте ввиду, что в один букет у вас уйдет всего 1-2 бутона:)
Ну и конечно же нельзя не сказать о всеми любимых польских гортензиях! После моей открытки для первого этапа СП я устала отвечать на вопрос - а где же я их взяла:) Вот здесь и взяла:) Причем сейчас они доступны в разных цветовых решениях:
   

К ним идеально подойдут милейшие анютины глазки - самое то для акцентов:
        
Не забывайте, что на розах цветы не заканчиваются! Существует огромнейшее цветочное многообразие, впустите его в свои работы)) Все цветы можно посмотреть по ссылке.

3. Цветочный декор для композиций. Мои букеты отличаются насыщенностью и многодетальностью, которых я достигаю с помощью разнообразных мелочей. Рекомендую вам обратить на них свое внимание:)
Цветочные букетики от Magnolia:
   
Букетики из соцветий с почками: продаются ПОШТУЧНО! (я уже заказала себе)
     
Веточки вереска:
       

Веточки с почками:
  
Стебель с почками, продаются ПОШТУЧНО!
   
Тычинки:
 Разнообразные бусины на леске:
   
Декоративные булавочки:
       
Шпагат и шнуры, особенно тонкие, вот такие:
   

4. Прочий декор. Это не имеет прямого отношения к композициям, но помогает создавать многодетальные работы.
Лепнина. Я отдаю предпочтение гипсовым украшениям от Prima.
Они способны сделать волшебной любую работу!
Ленты и кружева станут приятным дополнением для легких, романтических работ,
а также для работ в стилях шебби и винтаж. Внимание! Девочки, кружево должно быть хлопкосодержащим, а не капроновым:
   
Стразовые и жемчужные украшения придадут вашей работе шарма и изысканности:
      
Чипборд смотрится очень эффектно даже в своем "первозданном" виде.
Надписи, узоры, завитки, растения, фоновые листы - на любой вкус!
В магазине представлен широчайший ассортимент самых топовых производителей:
       
В последнее время я обратила свое внимание на высечки, теги, карточки и всевозможные билетики. Они так классно вписываются в романтические работы!
Обязательно попробуйте, ведь их стоимость от 5 рублей!
         

Фууух, осилила! Девочки, повторюсь: ВСЕ покупать не нужно! Выбирайте наиболее интересные для себя позиции. А может у вас уже все есть?) И я ни в коем случае не заставляю покупать вас именно в этом магазине:) Я просто наглядно показала, что все необходимое для курса можно приобрести в одном месте.
Если есть вопросы - задавайте в комментариях.
Девочки, сегодня постараюсь разослать информацию по оплате!
Всем вкусного ужина! Обнимаю:)

9 комментариев:

  1. Ириш, спасибо за пост, буду завтра радовать хомяка))
    девочки из Украины, может кто-то подскажет у нас хороший магазин с выбором цветов хорошим? Чтобы все в одном месте можно было купить)) Хотя я, наверное, сильно многого хочу)) Если это,конечно, не сочтется за рекламу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут не советчик, к сожалению:)

      Удалить
    2. Позволю себе ответить - достаточн широк ассортимент цветов в моем любимом магазине - http://www.scrapua.com/catalog/tsvety-i-listiki

      Удалить
    3. оо,спасбо! на будущее)

      Удалить
  2. Ира, а клей?! ты писала раньше, что пользуешься потолочным. но я полагаю, пистолет же подойдет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы выбираете удобный для себя. Ну только не ПВА, конечно)))
      Про клей мы уже на курсе предметно поговорим:)

      Удалить
  3. Ира, отличнейший пост, я хоть совершенно не цветочная душа, но получила удовольствие от того КАК ты все написала и показала... даже захотелось немножко у тебя поучиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая моя!))
      Я очень старалась, чтобы было приятно даже просто посмотреть и почитать)

      Удалить
  4. Ирина,мне нравится этот магазин,делала там заказ-осталась очень довольна,расскажи про скидку ,пожалуйста))

    ОтветитьУдалить