понедельник, 9 сентября 2013 г.

Лавандовый прованс

Не успели еще соскучиться? А тут опять я))) Видимо, сегодня выйдут все задания с моими новыми работами) Вот так в один день.
Итак, все дружно (кто еще не был) отправляемся в "Жажду творчества" и любуемся работами ДК по новому скетчу!:) Меня девочки пригласили подизайнерить, и я с огромным удовольствием сделала вот такой тежик:

 
 
 
 
Ну разве не прелесть?)) Палитра невероятная, такие цвета... ммм! Просто восторг! И весь он такой нежный, такой легкий, от него буквально веет весной:) По материалам все довольно просто: основа - крафт-картон от ММЕ, бумага Maja Design, цветочки-листочки-веточки, рафия и шпагат, птичка из чипборда, подвеска часики, лента и немного штампинга.
Красивущий скетч:
Волшебная палитра от "Скрапим на радость":
Задание "Всему свое время" от Студии "Елена":
Задание "Теги для букетов" от СкрапБумаги:
Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!)))
Кстати, а тежик уже отправился к своей новой хозяйке - Галине GalaDream:) Галь, как и обещала - хоть и не про Париж... зато про Прованс:)

10 комментариев:

  1. Блииин, он такой клевый!!!!!! А у меня ещё нет твоего тэжика!!!))) Хи-хи!!! Палитра и павда невероятно-красивая, ну ты знаешь мою слабость к сиреневому и крафт!)))
    Ирусь, он просто невероятный, научи меня делать также!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намек понят и принят к рассмотрению:))) Будет тебе запоздалый презент на день варенья, а то я не успела ничего...(

      Удалить
    2. Уиииии!!!!!! Как здорово!!! Выпросила всё-таки!!!!!!!! )))))))))

      Удалить
  2. красивенько))) у тебя прям марафон сегодня) Еще будет красота?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, каждая работа - маленький шедевр :))) Очень красиво, очень-очень :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, я твой тежик еще в Жажде творчества приметила, он потрясающий! ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ СПОКОЙНЫЕ душевные цвета, твой Прованс великолепен!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчат, так прияяяятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша,красотища какая! Цвет потрясный!!!!Цветы рулят)

    ОтветитьУдалить