воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Ура-ура-ура!

А я сегодня практически не спала. До полпервого делала блокнотик, а в 4 утра уже поехала встречать тадаааааам - брата из самого Калининграда)) Не виделись мы ровно год, с прошлого февраля, когда мы после свадьбы ездили туда с мужем. Приехал он не просто так - на днях будем крестить нашего малыша. Так что я вся счастливая и довольная, как слон!!!
Правда, поспать мне потом уже не удалось, малышок у нас сегодня ранний, ну ничего))
Вот над чем я трудилась, смотрите:
Фотографировала в ночи. в приятном полумраке, так что не обижайтесь на качество) Формат А5, 100 чайно-кофейных листов, закладочка и картинка - все просто. А тканюшка замечательная просто! Так удобно и приятно с ней работать, еще кусочек остался)) Я тут нашла чудесный магазинчик, накупила себе, теперь радуюсь!
Хочу и с этим блокнотом поучаствовать в задании от ЧБ "Девицы-мастерицы" Эйфелева башня
Вот так. Всем пока!

6 комментариев:

  1. Ирин, помню, у меня тоже так было! Чем меньше спишь--тем меньше хочется спастЬ!
    Блокнот--супер! Очень аккуратный и стильный!
    Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила - чем раньше я ложусь, тем хуже высыпаюсь! Вот такой парадокс))

      Удалить
  2. Ириша, какая красота получилась!!! ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький и такой мягкий) Спасибо от Девиц- мастериц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули и за вдохновение))

      Удалить